Объявление: . Игра началась. Идёт набор персонажей. Требуются:кардинал Уолси, Генри Перси,члены королевской семьи, молодые дворяне-друзья его величества, фрейлины и придворные дамы. СПИСОК ВАКАНТНЫХ РОЛЕЙ



АвторСообщение

Полное имя: Анна Болейн
Возраст: 18
Статус: Фрейлина королевы Англии






Пост N: 194
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 17:18. Заголовок: Одежда и мода


Английский костюм эпохи Возрождения-первая половина XVI столетия

В XVI в- влияние итальянского Возрождения проникло в Англию

Мужской костюм
В первой половине XVI в. английский мужской костюм состоял из рубашки, дублета и "джеркина" - верхней мужской одежды наподобие французского пурпуэна.
Рубашки шились из белого или кремового полотна, без воротника, с вырезом, украшенным широким рюшем, или с вышитым стоячим воротником.
Дублет оживлялся вышивкой и маленькими розетками с драгоценными камнями, которыми скреплялись разрезы. Он имел плотную стеганую подкладку и съемные рукава, прикрепляемые к проймам шнурками. Часто рукава дублета делали из той же ткани, что и джеркин.
Лиф парадного джеркина был узкий, а от талии шла похожая на юбку широкая баска в складку. Узкие штаны-чулки в XVI в. сменили узкие же обтягивающие ногу длинные штаны ("незер-стокс"), которые шились из ткани, и короткие верхние ("аппа-стокс").
Парадной мужской верхней одеждой был "гауно" - длинный, без застежки, с откидными от локтя рукавами или вообще без рукавов, с большими проймами.

Англия всегда славилась производством сукна высшего качества, которое окрашивали в яркие красный, синий, зеленый, коричневый, а также черный цвета. Из Италии и Франции в Англию привозили дорогие шелковые ткани. Богатые и нарядные костюмы знати и придворных шили из самых лучших тканей и украшали их вышивками, драгоценными камнями, а с конца века - кружевами.

Женский костюм
Английские дамы с 20-х годов XVI в. стали носить жесткие кожаные корсеты поверх рубашки. На таком корсете держался лиф платья котт. Декольте лифа принимает форму каре. Как верхнее платье женщины носили гаун, который шили из тяжелой цветной ткани. Каркас юбки гауна делали из плотного проклеенного полотна. Сверху его покрывала цветная узорчатая юбка котт, которая была видна из-под скошенных впереди расходившихся пол гауна. Юбка верхнего платья могла быть и сплошной.Нижнее и верхнее платья (котт и гаун) всегда шили из разной ткани. Гаун - из однотонной материи, а котт - из узорчатой. Котт мог быть комбинированным: те его части, которые не были видны через шнуровку лифа гауна, вырезы и т.д., делали из простого полотна, а те части, которые были видны (рукава, юбка или только низ ее и пр.) - из дорогой ткани.
Женский костюм первой половины XVI в. был красив своими пропорциями, красочными сочетаниями, чувством меры в украшении.

Обувь
Англичане XVI в. носили мягкие туфли с широким квадратным "утиным носком".
Женщины также носили туфли из мягкой кожи, парчи или бархата на мягкой подошве. Их украшали вышивкой.

Прически и головные уборы
В первой половине XVI в. у англичан были короткие стрижки. Голову украшал барет с небольшими полями, с левой стороны которого драгоценной пряжкой прикреплялось страусиное перо, Во второй половине века бареты стали частью официального костюма. А на каждый день начинают носить испанские шляпы.
Прически английских дам XVI в. были очень сложные. Иногда они надевали парики. Знатные дамы и простые горожанки носили чепчики. У богатых женщин они украшались вышивкой, драгоценностями и имели каркас. Кроме того, у леди вуаль была черная, а у простых женщин - белая.

Украшения и косметика
Английские дамы любили парфюмерию, которой душили волосы и платье.
Женские прически богато декорировались нитями жемчуга, бархатными наколками с ювелирными украшениями, перьями, вуалями. Перчатки, которые были необходимым дополнением костюма, также украшались вышивкой и драгоценными камнями.
В XVI в. в Англии впервые появились роскошно вышитые, обшитые кружевами декоративные носовые платки.
В костюмах знатных дам можно было встретить драгоценные пояса, золотые розетки с драгоценными камнями, фестоны, вышитые золотом и шелком, бантики, кружева, жемчужные нити, маленькие зеркала в ювелирной оправе. Только появившиеся часы, которые прикреплялись к поясу цепочкой, имели овальную форму и назывались "нюрнбергское яйцо", Пояс из металлических резных пластинок с цветными камнями имел длинный конец с крупной подвеской - своеобразной имитацией четок.

источник:http://mysterya.green.tsu.ru/index.html







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



Полное имя: Анна Болейн
Возраст: 18
Статус: Фрейлина королевы Англии






Пост N: 204
Зарегистрирован: 28.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 11:35. Заголовок: Re:


Из истории Чёрной вышивки (BlackWork)

ЧЁРНАЯ ВЫШИВКА использовалась в Англии до эпохи Тюдоров для украшения костюмов и тканей, а пика популярности достигла во время правления Генриха VIII. Расцвет начался с прибытия Екатерины Арагонской, дочери короля Фердинанда и королевы Изабеллы Испанской, ко двору Тюдоров в 1501 году. Сначала она вышла замуж за Артура, старшего сына Генриха VII, умершего спустя год после свадьбы, и брак был признан не вступившим в силу. Екатерина вновь вышла замуж, на этот раз за Генриха, младшего брата Артура, и стала первой из шести печально известных жен Генриха VIII.
Правление Генриха VIII было бурным и полным событий, а Екатерина была английской королевой в течении 25 лет и все это время удерживала влияние при дворе. Ее страстное увлечение «испанской работой» разожгло любопытство придворных, техника получила признание и оставалась в моде в течении 125 лет! Когда в 1554 году Генрих развелся с Екатериной, Испания и все испанское оказались в немилости, термин «испанская работа» был со временем заменен на «чёрная вышивка».

более популярной в Испании в 15-16 веках, особенно под влиянием мавританской цивилизации. Мавритане Северной Африки господствовали на территории Испании свыше 800 лет, и были изгнаны в 1492 году королем Фердинандом и королевой Изабеллой.
Не удивительно, что за такой длительный период мусульманская культура вошла в испанское общество и в значительной степени стала испанской культурой.
В ткацком ремесле, в изготовлении ковров и вышивке особенно ярко отразились мусульманские принципы симметрии дизайнов, которые можно увидеть на образцах чёрной вышивки эпохи раннего Тюдора. Позже, под влиянием Испании, рисунки для чёрной вышивки были изменены и получили более свободную интерпретацию: отдельные фигуры типа фруктов и цветов были заполнены геометрическими узорами, что позволило создать кружевной эффект.
Чаще всего такие рисунки использовались для украшения постельного белья и других предметов быта, а так же рукавов, воротничков, манжетов, где стежки были выполнены двойным наметочным швом. Металлические нити, известные как серебряно-позолоченные, использовались для украшения и оживления чёрно-белой вышивки. Промышленное производство металлических нитей очень скоро вытеснило позолоченную серебряную нить, вокруг шелковой нити стали обматывать золотистую или просто оставлять золотую металлическую проволоку.
Мода на чёрную вышивку в Англии продолжается, начиная с XVI века со времен Елизаветы. Прекрасный пример чёрной вышивки как украшения сложных костюмов, одеваемых знатью, можно увидеть на портретах, но, к сожалению, сохранилось не так много образцов вышитой ткани, сделанной в первой половине XVI века. По современным стандартам, даже самые богатые люди того времени жили в антисанитарных условиях. Мыло было дорогим и неочищенным, сделанным из таких малопривлекательных инградиентов, как коровьи экскременты, крапива.Это, вероятно, разрушало ткани того периода очень сильно, так что стирка при дворе Тюдора не пользовалась популярностью. Нижнее белье и другие ткани, используемые дома, время от времени стирали, но роскошные одеяния нет. Лучший черный шелк для вышивки импортировали из Голландии, но стоимость делала его недосягаемым для низших сословий, единственной альтернативой для которых были нити, окрашенные вручную. Малопривлекательная комбинация материалов типа коры бузины, измельченной скорлупы грецких орехов и серной кислоты давала смесь едкую, но цветоустойчивую. Масла и грязь, остающиеся на ткани при носке, разрушали волокна ткани так же эффективно как используемые красители. Часто единственным доказательством того, что дошедшие до нас костюмы были украшены вышивкой, являются дыры или светлые области на ткани.
Для низших сословий изысканная черная вышивка была альтернативой дорогостоящему кружеву, которое облагалось налогом во времена Тюдоров и Королевским указом было запрещено ношение кружев всем кроме высочайшей знати.
В результате этого указа чёрная вышивка, как украшение одежды и мягкой мебели, стала указывать на принадлежность к аристократии, стремящейся выдвинуться.
Позаимствовано с http://stitchaholik.narod.ru/blackwork.htm






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:06. Заголовок: Спасибо


спасибо вам за сообщение про Англискую моду
проект по этой теме а материала мало если чтото найдете отправляйте на Jeka-Makar@Ya.ru
еще раз большое спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Сообщество ролевых игр Fandom Средневековье Галантный ВекVladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! The Chronicles of Riddick: Pitch Black | Ролевая игра The Phantom of the Opera The First RPG Prison Вreak in Russia!